System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Старший воспитатель - Иванова Т. Г. / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Заведующий
Моргаева Елена Владимировна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения о ДОУ
Структура и органы управления образовательного учреждения
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Политика обработки персональных данных
Доступная среда
Охрана труда
Самообследование ДОУ
Специальная оценка условий труда
Качество работы ДОУ
Постановления администрации города Канаш
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021 об установлении платы, взимаемой с родителей, осваивающими образовательные программы
Постановление №648 о закреплении МБДОУ за территориями города Канаш Чувашской Республики.
Постановление к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1022 о предоставлении льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей)
Приложение к постановлению администрации города Канаш Чувашской Республики от «03» апреля 2017 г. №648
Приложение к Постановлению администрации от 28.08.2015 г.№ 1021
Странички специалистов
Старший воспитатель - Иванова Т. Г.
Учитель - логопед - Иванова Т. Г.
Учитель - логопед - Анисимова Е. В.
Педагог - психолог Корытникова Т В
Музыкальная страничка
Инструктор физкультуры Парамонова С.В.
Страничка медсестры
Рекомендации молодому педагогу
Учитель-логопед Анисимова О. А.
Странички воспитателей
Викторова М В
Выйгетова М. П.
Гаврилова А. В.
Дмитриева Л. А.
Иванова Е. А.
Иванова Н. Г.
Николаева И. П.
Обаськина В. Ю.
Окружная Н П
Пигальцева А М
Портнова И. М.
Салкина О. С.
Семенова В. Н.
Семенова С. Г.
Ставинская Э. В.
Степанова В. В.
Тимофеева А. В.
Трофимова Т. П.
Хрисанова М. Ю.
Шалатовская М. В.
Шишова С. С.
Шурекова Э. Г.
Язвова Н. В.
Яковлева Р. Ф.
Рекомендации молодому педагогу
Меры социальной поддержки
Уполномоченный по правам ребенка
Правовая помощь детям
Правовая помощь детям
Антитерроризм
Безопасный детский сад
Антитеррористическая безопасность
Дорожная безопасность
Пожарная безопасность
Политика информационной безопасности
Заботливым родителям
Академия родителей. Консультации и полезные советы.
Ребенок и компьютер
Родителям будущих первоклассников
Родителям и детям
Первичная профсоюзная организация
НОВОСТИ
Полезные ссылки
Список разрешенных и проверенных сайтов
Полезные ссылки
Перечень сайтов, которые могут быть полезны для логопеда и не только.
Правила размещения на официальном сайте информации о ДОУ
Get Adobe Flash player
Старший воспитатель - Иванова Т. Г.

"Методическая работа в дошкольном учреждении –

комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми, повышение научно-творческого уровня и методической квалификации воспитателей"

                                                                                                                                      А.И.Васильева

 

 

 

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ-

Иванова Татьяна Геннадьевна

http://nsportal.ru/ivanova-tatyana75 

 

Участие папы в воспитании ребёнка. 

     Очень часто в семье, где родился ребёнок, все заботы о малыше ложатся на плечи женщины. Причины этому могут быть разные, но в целом всё зависит от сложившихся у мужчины различных стереотипов поведения. Многие мужчины уверены в том, что муж должен зарабатывать деньги, а жена воспитывать детей – потому и принимают лишь небольшое участие в жизни малыша, уделяя внимание больше работе. А другие, к примеру, считают, что их участие не так важно для ребенка, пока он не научился ходить или не умеет разговаривать, где-то годика через три, по их мнению, все можно наверстать. Третьи же опасаются, так как ребенок очень маленький и хрупкий, а папа большой и сильный, боятся навредить ребенку, сделать что-то неправильно.

   Такие модели поведения отцов порой навязывают сами женщины, беря на себя всю заботу о крохе, считая, что мужчина ничего не умеет – потому и не справится с малышом.

Участие отца очень важно

    Природа с самого рождения наделила женщину материнскими инстинктами, поэтому для того, чтобы заботиться о малыше, ей не нужны никакие курсы обучения. Мужчинам намного тяжелее, они не знают, как обращаться с ребёнком, поэтому, не имея навыков общения с ребёнком, им проще оставаться в стороне, занимаясь чисто мужскими делами.

    А ведь даже маленькому крохе необходима забота обоих родителей, тем более что одному из родителей очень тяжело обеспечивать уход круглосуточно. Ребёнок ощущает себя более уверенно и спокойней, когда к его жизни проявляют интерес оба родителя. Замечено, что дети, с малых лет близко общавшиеся и с мамой и с папой, вырастают более активными, физически и умственно развитыми, чем сверстники.

    Отец всегда является примером для подражания у сына и идеалом у дочери, которым девочка будет руководствоваться, в дальнейшем, при завязывании отношений. Отец играет огромную роль в формировании личности ребёнка. Даже играя с ребёнком в подвижные и энергичные игры, папа формирует, тем самым, быструю реакцию у ребёнка и учит его принимать решения в каких-либо ситуациях. Поэтому просто необходимо привлечь папу к воспитанию ребёнка.

Что делать для привлечения?

    Для начала, пусть ваш муж возьмёт на себя чуть больше забот, чем было это ранее: принесёт вам ребёнка, чтобы вы его покормили, подержит на руках, искупает, погуляет с малышом, подаст малышу игрушку, соску или бутылочку. Эти простые действия, повторяющиеся каждый день, помогут сблизиться ребёнку и отцу. Если же муж постоянно занят, то, приходя домой, он не должен обделять вниманием малыша, пусть почитает ребёнку книжку, расскажет ему сказку, поиграет или просто о чём-нибудь поговорит с ним.     

   Находясь на работе, пусть звонит своему ребёнку и интересуется, как у его чада дела, ведь малышу очень важно участие и внимание отца, которые не заменит ни одна купленная папой игрушка.

  А вам, дорогие мамы, всегда стоит помнить о том, что мужчинам не присущи те качества, что есть у женщин. Мужчины нетерпеливы, порой ленивы, и они чуточку грубее, поэтому не стоит требовать от них многого. Мужчины не любят, когда их учат, поэтому лучше просто показывайте на своём примере, как надо поступать. Поддерживайте и уважайте каждое стремление отца научить своего ребёнка чему-либо, даже если вы с этим не согласны.

 И главное – будьте всегда тактичны при разговоре и никогда не давите на своего мужа.

 

Зачем развивать творческие способности ребёнка?

       Начнём с того, что многие путают понятия «творческие способности» с таланом к рисованию, музыкальными способностями и так далее. На самом деле, это не так. Творчество проявляется не только в искусстве, но и в других видах деятельности. Хороший кулинар — это творческий человек,  хороший строитель или даже адвокат — тоже должен обладать творческими способностями. Ведь творчество -  это способность  создавать новый продукт или подход к деятельности.

      Как создаётся новое — только на основе предыдущих знаний и опыта.  Например, великие композиторы придумывали свои произведения, опираясь на предыдущий опыт, часто полученные в детстве впечателния.  Известные кутюрье создают свои модели одежды на основе предыдущего опыта. Опытный адвокат выступает в суде с блестящей речью, придумывая убеждающие фразы, опираясь на предыдущий опыт, как свой, так и чужой.

      Как сделать так, чтобы ребёнок получил необходимый для творческого развития опыт,  как сделать, чтобы малыш мог развивать свои творческие способности?

Самые обычные игры с различными материалами дают необходимые условия для развития творческих способностей -  игры с песком,  поделки из природных материалов,  помощь маме и папе в домашних делах — всё это становится полем для развития творческих способностей. Существует много развивающих занятий, развивающих  в детях фантазию.

Например, нарисуйте на листе бумаги два  круга. Пусть ребёнок придумает и нарисует два разных лица — весёлое и грустное. Что ещё можно изобразить на основе круга? Цыплёнка, солнышко, цветок…  Поиграйте в игру — кто больше нарисует фигурок из круга.

Можно разнообразить такую игру,  делая аппликации с детьми. Приготовьте несколько разноцветных кругов, квадратов, треугольников, полосок.  Предложите ребёнку составить фигуру из этих элементов — машину, домик, диван и тому подобное.

Читая малышу знакомую  сказку, предложите придумать совсем другой конец истории или её продолжение.

     Не бойтесь дать ребёнку свободу, именно так развивается творческая личность.  Деткам постарше можно доверить создание интерьера в своей комнате. Купите виниловые наклейки для детской комнаты, пусть ребёнок сам украсит своё жилище.

     Ну и самое главное, проявляйте терпение и с уважением относитесь к творчеству ребёнка, не навязывайте свои взгляды. Он не обязан смотреть на вещи вашими глазами,  ребёнок имеет право на собственное мнение в вопросах творчества.

 

 

  

Усатый нянь или молодой папа.

 

     Прибавление в семействе – это всегда большая радость. Родители на седьмом небе от счастья. И вот, приходит долгожданный день, когда маму с малышом выписывают из роддома домой. И начинается «веселье». Ночные недосыпы, покормить, помыть, погулять, покачать. И, конечно, основная нагрузка ложиться на маму. Спасибо, если муж помогает, но бывает, что особой помощи от сильной половины не дождаться. А женщине, ох, как надо, чтобы мужчина не только говорил, как он любит и как он рад, а чтобы помог в уходе за малышом. Потому что, пусть и не видные со стороны, нагрузки не маленькие.

    Как же подвести папу к тому, чтобы он понял, что посидеть с малышом, пока мама спит – отдыхает – в магазине – это не подвиг, а вполне нормальная вещь? Познакомьте отца с такими вещами, как детская бутылочка и стерилизатор. Объясните вашему папе, что и как работает, чтобы он понял, что покормить сына-дочь в отсутствии мамы вполне реально.    Привлеките папу сначала к процессу покупки, а потом и к процессу смены подгузников. Папа должен понимать, что подгузники бывают разных размеров и должен ориентироваться какой из размеров в данный момент «ваш».

        Многие родители мужского пола относятся к своему собственному чаду как к инопланетянину, пока тот не начнет ходить и говорить. Тогда уже «это» становится полноценным ребёнком. Но, оставив один раз один на один папу с детёнышем, есть реальный шанс укоротить «дистанцию принятия». Уходя в магазин или в аптеку, или не важно куда, не забудьте показать папе, где лежит пустышка и объяснить, зачем она нужна.   Вам кажется это смешным, но поймите мужчина – может на самом деле не знать, не уметь, просто забыть, в конце концов. Если ребёнок уже умеет самостоятельно пить, то всегда оставляйте поильник с водой на виду, чтобы папа не беспокоил вас лишний раз звонками по телефону. Он и так будет вам звонить, но по-крайней мере, это случится на один раз меньше.

     Семьи, которые  имеют няню, могут посчитать, что эти советы не для них.  Поменять подгузники или помыть малыша, конечно же может профессиональная няня. Но даже в этом случае, требуется няня для вашего ребёнка или она уже есть, общение с младенцем просто необходимо для обоих родителей.  Простые заботы о малыше сплачивают семью, самая хорошая няня не заменит ребёнку тепло и любовь родителей.

 

  

  Детское непослушание


Что делать, если ребенок не слушается?
    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить причины его непослушания. Почему он ведёт себя таким образом? Почему он заставляет нас, родителей, испытывать очень неприятные чувства? И всегда ли мы чувствуем одно и то же, если дети нас не слушаются?

   Попробуйте вспомнить одну из недавних ситуаций непослушания или просто очень запомнившуюся вам ситуацию такого рода. Поочерёдно опишите себе свои тогдашние эмоции и действия. Теперь постарайтесь определить главное, преобладавшее чувство, которое вы тогда испытывали (гнев, обиду, отчаяние, раздражение, что-то другое). Существует гипотеза, согласно которой причину непослушания ребёнка можно определить по тому чувству, которое мы при этом испытываем.

Первая причина
   Если вы испытываете раздражение, то непослушание, скорее всего, вызвано борьбой за внимание. Если ребёнок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел, делают замечания. Нельзя сказать, что это так уж приятно ребёнку, но внимание всё-таки получено. Лучше такое, чем вовсе никакого.

Вторая причина
   У вас возникает гнев? Тогда, скорее всего, причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний. Ребёнок начинает восставать. Он отвечает упрямством, действиями наперекор. Смысл такого поведения - отстоять право самому решать свои дела, показать, что он личность. Неважно, что его решение подчас не очень удачное, даже ошибочное. Зато оно своё, а это главное!

Третья причина
     Если чувство родителя - обида, то причина непослушания - желание отомстить. Дети часто обижаются на родителей. К примеру: родители более внимательны к младшему; родители разошлись; в доме появился отчим; родители часто ссорятся и т. д. Много единичных поводов: резкое замечание, несправедливое наказание. В глубине души ребёнок переживает, а на поверхности - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Смысл плохого поведения: "Вы сделали мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!"

Четвёртая причина
    Родитель попадает во власть чувства безнадёжности, а порой и отчаяния - в этом случае причиной непослушания является потеря веры в собственный успех. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, ребёнок теряет уверенность в себе, у него формируется низкая самооценка. Он может прийти к выводу: "нечего стараться, всё равно ничего не получится". При этом внешним поведением он показывает, что ему "всё равно", "и пусть плохой, и буду плохой".

Как помочь непослушному ребёнку (и себе)?

    Самый общий ответ на вопрос - не реагировать привычным, стереотипным образом, так как образуется порочный круг. Чем больше взрослый недоволен, тем больше ребёнок убеждается: его усилия достигли цели - и возобновляет их с новой энергией.

Варианты конструктивного поведения взрослого в разных ситуациях непослушания:

  - Если идёт борьба за внимание, нужно оказывать ребёнку это положительное внимание. Придумать какие-нибудь совместные занятия - игры, прогулки.
- Если источник конфликтов - борьба за самоутверждение, то следует, наоборот, уменьшить свою включённость в дела ребёнка. Для него очень важно накапливать опыт собственных решений и даже неудач. Больше всего поможет избавиться от лишнего давления и диктата понимание, что упрямство и своеволие ребёнка - лишь раздражающая вас форма мольбы.
"Позвольте же мне жить своим умом".

    - Когда вы испытываете обиду, то нужно спросить себя: что заставило ребёнка причинить её вам? Какая боль у него самого? Чем вы обидели или постоянно обижаете его? Поняв причину, надо, конечно, постараться её исправить.

 -   Самая трудная ситуация у отчаявшегося родителя и разуверившегося в своих силах ребёнка. Нужно перестать требовать "полагающегося" поведения, свести к минимуму свои ожидания и претензии. Наверняка ребёнок что-то может, у него есть к чему-то способности. Найдите доступный для него уровень задач и начните движение вперёд. Помогайте, вместе ищите выход из тупика. При этом ребёнка нельзя критиковать! Ищите любой повод, чтобы его похвалить, отмечайте любой, даже самый маленький успех. Постарайтесь подстраховывать его, избавлять от крупных провалов. Необходимо поговорить с учителями и сделать их своими союзниками. Вы увидите: первые же успехи окрылят ребёнка.

Итак, главные усилия надо направить на то, чтобы переключить свои отрицательные эмоции (раздражение, гнев, обиду, отчаяние) на конструктивные действия.

      Как и в любом другом деле, не стоит ждать от ребёнка мгновенного улучшения поведения. Кроме того, важно знать, что при первых ваших попытках что-то изменить ребёнок может усилить свое плохое поведение! Возможно, он не сразу поверит в искренность ваших намерений и будет проверять вас.

 

 

 

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
80 лет - Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Национальный проект "Образование"
Организация питания в ДОУ
2020 год в РФ объявлен Годом памяти и славы
Десятилетие детства
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Противодействие коррупции
Профилактика короновируса и ОРВИ
Электронная очередь в детский сад
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Первичная профсоюзная организация
Федеральная программа безопасного детского интернета
Безопасность детей
Вопрос-ответ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList